Проблемы с получением госуслуг в сфере аккредитации?
Решаем вместе

Независимая оценка качества оказания услуг

  Уважаемые родители!

    На официальном сайте минтруда области (www.mintrud.donland.ru) вы можете пройти анкетирование по вопросу независимой оценки качества работы учреждения. Для прохождения анкеты необходимо открыть вкладку "Независимая оценка качества работы учреждения", нажать "Социальный мониторинг качества оказания услуг", далее- выбрать наименование района, название учреждения, затем выбрать анкету (для законного представителя клиента), нажать- "Начать", (или перейти по ссылке http://mintrud.donland.ru/Default.aspx?pageid=122921).

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

В случае возникновения необходимости обратиться с жалобой на качество предоставляемых услуг, внести предложения по улучшению обслуживания или поместить отзыв о качестве предоставленных услуг получатели услуг могут воспользоваться:

  • Книгой жалоб и предложений, которая находится в учреждении;
  • Записью на прием к руководителю (заместителю, заведующему отделением) учреждения в часы, указанные в графике приема по личным вопросам администрацией учреждения;
  • В форме электронного сообщения  на сайте учреждения: http://www.src-konstantinovsk.ru/
  • Обратиться по телефонной линии: тел./факс 8(863-93)2-41-20
  • В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения

    

В случае получения неудовлетворительного ответа, возникновения вопросов, связанных с получением социальных услуг, предоставляется возможность оставить информацию на сайте Министерство труда и социального развития Ростовской области  в разделе «Обращения граждан» 

 

Порядок обращения получателей социальных услуг (или их законных представителей) регламентирован Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы содержатся в главе 2.1. «Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего».